воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Чаепитие (Чудо)

Доброе утро! Сегодня, пробежавшись по вкусным АТС-ам, я словила себя на мысли, что допустила большую ошибку, лишив себя радости сделать свои карточки более объемными. Мои АТС-ки получились скромными, мне даже немного неловко перед девочками, которые сотворили шедевры:-) Я руководствовалась одним правилам - плоскость, то есть, чтобы карточки можно было использовать для кулинарного блокнота. Первыми выбирают DARRA, Лёлечка, Доровикова Ксения. Серия "Чаепитие", на обратной стороне.., а впрочем, когда получите, сами все увидите:-)

Итак, № 1 K_Alinna


№ 2 занята - Лелечка

№ 3 DARRA


№ 4  Юльона
                                    


 № 5 Машуля (Мышка Маня)



№ 6  Alisa

№ 7 занята Доровикова Ксения
                                    
№ 8  Екатерина


21 комментарий:

  1. Я уже писала в твоем блоге...можно мне № 1 или 7))

    ОтветитьУдалить
  2. мне,мне 2? суперски все вышли!такие тона теплые,романтика прям)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Твои вообще суперовые:-) Записала за тобой:-)

      Удалить
    2. выбирай у меня какая понравится,где не подписаны значит свободные пока ты не выберешь я не могу остальным отдать!!!!

      Удалить
  3. романти.....:D Если будет не занята можно мне 3 или8!

    ОтветитьУдалить
  4. Все учла, ждем девочек, которым привилегия выбрать первым:-)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие нежные! ^_^ Мне, пожалуйста, с кисой №7)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, хорошо:-) Спасибо, а то я, правда, очень переживала..

      Удалить
  6. Алёна, а можно мне №5 попросить? И заходи ко мне и выбирай себе чашечку с кофе!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуля, Дарру дождемся, посмотрим, что она выберет:-) Пожелание - учла.

      Удалить
  7. Аленка, какие чашечки, красота и нежность!!! если что-то останется с радостью бы обменялась ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вроде посмотрела по комментариям, еще одна должна быть, очень надеюсь что не ошиблась ))

      Удалить
    2. УРЯ-Я-Я!!!! А ты у меня выберай, правда я пока предварительно запишу, так как еще жду Любу и Злату по обязательному выбору ))

      Удалить
  8. А мне очень понравилось..так нежно. У меня как раз чай и ассоциируется, со спокойствием, умиротворенностью. Вот и цвета такие. Очень милые))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это, наверное, осеннее настроение сказалось:-) Спасибо за отзыв.

      Удалить
  9. А мне мне 3 плизззззз))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Такие домашние, уютные, симпатичные!!!

    ОтветитьУдалить