суббота, 16 марта 2013 г.

"Время бывает разным..." (от Мышки Мани)

Привет, девочки!!!Я  к вам, со своими АТСочками о времени)))))
У меня их 5 штучек))))
Первыми выбирают девочки из моей троечки:  Курица, DARRA, Оля Ерасова
Ну да, чёрно-белые фото на цветном фоне))))
Фразы и всякие соски-сердечки и пр. на объёмном скотче)))
          №1. Время быть РОДИТЕЛЯМИ))) - для Натали
          №2.Время ЛЮБИТЬ... - для Нади (DARRA)
          №3. Время пить ЧАЙ!!! - для Ларисы (Курицы)
          №4. Время завести себе ДРУГА))) - для Оли Ерасовой
          №5. Время встречать ВЕСНУ... - для Женечки (Evgen'ka)
Вот такие вот получились АТСочки)))) Девочки, выбирайте!!!







26 комментариев:

  1. Машуля, серия бесподобная.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень правильные, Здорово))) Все настолько Актуальны)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А можно мне первую если никто не возьмет, мы как раз только родились)))мне эта АТС так близка)))))

      Удалить
    2. Спасибо, Наташа))) Если Оля её не выберет, то №1 твоя!!))))))

      Удалить
    3. Ураааааа!! спасибочки,Машуля выбирай у меня))) в блоге есть, Есть в обмене Время,еще участвую в Солнечном обмене, там может будет что то))).

      Удалить
  3. Машуль класс, можно мне про время любить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, я так и думала, что ты именно её попросишь)))) Даже хотела сразу её тебе записать))))))))))

      Удалить
  4. Маша, классная идея, карточки и фотки! Очень понравились! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валечка))) Я сначала хотела сделать их вообще на чёрном фоне, но потом подумала, что весна же ))) И захотелось чего-то яркого))) Вот так и появился цветной фон)))

      Удалить
  5. Красота !Идея классная =)И картинки тоже, особенно 1 и 4=)

    ОтветитьУдалить
  6. Привет, Машуль! Про друзей можно мне? Когда -нить заведу себе четверолапого пушистика)

    ОтветитьУдалить
  7. Машуль, здорово! Замечательная идея и исполнение)))

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, а можно тогда напрошусь на №5? ))
    у меня кстати такая же идея в голове крутилась сначала, но потом захотелось поиграться с колесиками и пастой )

    ОтветитьУдалить
  9. Машуля, серия великолепная! спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо!!! Как договаривались, №3 - твоя!!!)))))

      Удалить
  10. Машуль,осталась №2,с голубенькими цветочками.Возьмешь?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, и ты ещё спрашиваешь???? Конечно же возьму!!! Ну кто от такой красоты откажется то??? Тем более, что голубой один из моих любимых цветов))))

      Удалить
    2. Ну очень хорошо)))
      У тебя тоже такие интересные,красивые и каждая со смыслом)))

      Удалить
    3. Спасибо, Катюша))) Ну да, со смыслом)))) Время же у каждого разное))))

      Удалить
  11. Ответы
    1. Нет, Жень, уже ничего не осталось... Я Лере даже дополнительную делала)))

      Удалить