четверг, 14 марта 2013 г.

Обмен " Солнечный"

ЗДРАВСТВУЙТЕ ДЕВОЧКИ! Предлагаю новый обмен! Весна наступила, но что- то не чувствуется (может быть только у нас :), давайте поднимем себе настроение и поторопим весну! Предлагаю сделать АТС, в которых основной цвет должен быть жёлтый (другие цвета в меньшем количестве), других ограничений нет!

Запись на проект до 27 марта, день "Х" предлагаю - 30 или 31 марта.
Для обязательного обмена делаем 3 АТСочки.
Список троечек вывешу 28 марта.




Это ВАМ для вдохновения







1. Кэтти
2. DARRA
 4. Raduga
6. Soncio
 8. Соня
 11. nata-mix76
18. Fiska

А теперь список кто с кем меняется:


Как вы заметили, у меня нет троечки (НУ НЕ делится 19 на 3 :)))), и что- бы никого не обидеть, (и точно были троечки), буду меняться с тем кому понравятся мои АТС!

Солнышко  в "Городе, где живут АТС" взойдёт 30 или 31 марта.

P.S. от Мышки Мани: Девочки, те, кто только присоединился к нашему городу,  если вы не являетесь  автором блога "Город, где живут АТС", то пришлите мне на почту : mmoleva@mail.ru свой электронный адрес, чтоб я могла выслать вам приглашение!!!! Тогда вы сможете публиковать свои посты в нашем Городе!!!!


51 комментарий:

  1. Катюш, давай буду первая))

    ОтветитьУдалить
  2. Давайте и меня пишите в кучку)))

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, и меня тоже запиши)))

    ОтветитьУдалить
  4. ооо,как здорово,пишите меня!буду пробовать силы в монохраме

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш меня тоже записывай:)я с вами:)

    ОтветитьУдалить
  6. И я с вами, а то забросила я АТСки :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за такой замечтаельный блог, присоединяюсь к вам и у меня для вас наградка! http://kseniya-yunger.blogspot.com/2013/03/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  8. я тоже хочу принять участие))

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже буду участвовать! Можна?

    ОтветитьУдалить
  10. Катя ты меня в список не записала:)

    ОтветитьУдалить
  11. я вернулась!так что я с вами)запишите меня!

    ОтветитьУдалить
  12. И я поучаствуовать хочу))) Надеюсь в этот раз мне с тройкой повезет больше, а то в прошлый раз одна участница так и не появилась.

    ОтветитьУдалить
  13. Если можно и меня запишите.

    ОтветитьУдалить
  14. Кэтти, мои АТСочки готовы, мне нужно вывесить их у себя в бложике, а потом вы сюда выставите или как? Я первый раз и немного не поняла, как тут все работает. И выставлять, как я поняла можно только после дня Х? Если не сложно поясните как мне теперь нужно поступить :) заранее благодарю. Ксения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ксения. Попытаюсь вам помочь))) То, что ваши АТСочки уже готовы, это хорошо! Сначала, вы свои АТСочки выкладываете тут, в Городе, в день Х ( т.е. 30 или 31 марта), а потом уже можете выставлять свои АТС у себя в блоге.
      Ксения, если вы не являетесь автором блога, то напишите мне на почту: mmoleva@vail.ru, адрес своего почтового ящика и я вышлю вам приглашение быть автором нашего блога!

      Удалить
    2. Ксения, нашла ваш электронный адрес, приглашение отправила, принимайте!!!

      Удалить
    3. Маша большое спасибо за помощь!

      Удалить
    4. Катюша, пожалуйста!!! Всегда рада помочь, дорогая!))))

      Удалить
  15. и я бы с удовольствием поучаствовала..можно?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, рада, что вы к нам присоединились! Попросите у хозяйки этого блога Маши, сделать вас автором блога, напишите на mmoleva@mail.ru и 30, 31 марта с удовольствием посмотрим на ваши атс!

      Удалить
    2. Катюш тогда сделаю лишнюю специально для тебя как автору этого обмена)))

      Удалить
    3. Наденька, спасибо за предложение! Конечно я согласна!

      Удалить
  16. Катюша, а можно тебе будет сюрпризное солнышко прислать лично от меня, а???)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, так приятно, СПАСИБО за предложение!

      Удалить
    2. И спасибо Наташеньки (nata-mix76), за предложение при обмене!
      Девочки, мне очень приятно!

      Удалить