пятница, 15 марта 2013 г.

Обмен "Время"

Девочки, извините, хочу пораньше выложить свои АТС на обмен.Во-первых это мой первый пост в этом блоге, то есть дебют)))), а во-вторых завтра пойду на  почту, отправлять свои конвертики, может мои девочки из обязательного обмена сегодня откликнуться и завтра уже им и отправлю сразу))))Марина Буранnata-mix76 и Маргаритка.Девочки выбирайте, и 2 свободны.

Здесь только 3 Атс, а вообще в серии 5
Можно поближе рассмотреть. Использовала бумагу( не дружу с производителями, поэтому не скажу от кого она.), штампы, вырубка, братс.


№1
№2

№3
№4

№5

23 комментария:

  1. Ой, Наташ, какие они у тебя клёвые получились)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а мне тогда любую из оставшихся!!! Хорошо?
      Жду твой адрес на: mmoleva@mail.ru

      Удалить
  2. красивые!! Мне №2 приглянулся! я выложу свои завтра вечером или послезавтра днем :) куда адрес присылать?

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ мне №3 можно, очень красивые еле выбрала:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой суперские, а можно любую свободную выпросить, свои завтра выложу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оСТАЛИСЬ №4 И №5, ВЫБИРАЙ)))

      Удалить
    2. Ой Наташенька можно 4, а я тебе сюрпризную сделаю время хорошо? а то я проморгала что у тебя тоже попросила и мои разобрали((())))))))))))))))))))

      Удалить
    3. Надюшка, я раньше №4 попросила)))) Так что, тебе №5 осталась))))))

      Удалить
    4. хорошо Девочки,всем вышлю. Адрес мне Машуля напиши.

      Удалить
  5. Наташа, как же мне они все нравятся! Такие, они старинные :)))

    ОтветитьУдалить
  6. приветик!!! какие они необычные!!оч нравится 1)))жаль, что 2 и 3 заняты- тоже приглянулись

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, можно мне №4???))))В обмен на мою №1)))

    ОтветитьУдалить