воскресенье, 31 марта 2013 г.

ATC "Солнечное настроение" от Ксении Юнгер (Ксю)

Привет, девочки. Я в ваших рядах новенькая и впервые делала АТС. Насмотрелась тут на вашу красоту и вдохновилась. К тому же очень хочу побольше со всеми Вами общаться. Пока сделала троечку. Но в скором времени обещаю еще новенькие сделать. Уже куча идей появилась. А пока показываю свою первую серию. Я назвала ее АТС, т.к. решила посвятить ее именно нашим карточкам. Так сказать начало положено. Но захотела сделать их по заданию Солнечное настроение. И получились они у меня тоже такие солнечные, яркие, желтенькие. Первой выбирает Рита (Марковишна). Если не понравятся, Рит, то из следующих выберешь. Твое право :) 

Все вместе


№1 "А" Laura Sobbir




№3 "С" Ежевичка


Вот такие первоши :) СУДИТЕ строго, если что. Буду рада критике :)
Девочки, налетаем ;)

16 комментариев:

  1. Какие солнечные! Интересная задумка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кэтти. Делались в такой же солнечный день, как и они сами :)

      Удалить
  2. Если что,я застолбила третью. ))

    ОтветитьУдалить
  3. Классная задумка! Поздравляю с дебютом))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые и такие солнечные, мне очень понравились:)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне первая понравилась. Давайте меняться, мой блог http://atskarto.blogspot.ru/p/blog-page.html

    ОтветитьУдалить
  6. Ксю, поздравляю с дебютом!!! Замечательная первая серия!!!
    Вот девочки из вашей обязательной троечки: Laura Sobbir, Ежевичка, Анастасия Ефремова

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо. Тогда пусть девочки выбирают. Просто я Риточке должна. Думала она первая должна выбирать.

      Удалить
  7. Девочки, жду ваши адреса на почту kseniуа.уunger@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  8. Ксюша, не пойму в чем дело,но я не могу написать тебе на почту, пишет, что там нет такого адреса.
    напиши ты тогда мне свой адрес kokokonastya@mail.ru :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ошибка
    Недопустимый адрес
    Адрес kseniуа.уunger@gmail.com не существует или заблокирован. Письмо не было послано. Исправьте ошибку и отправьте письмо еще раз.

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, пишу чтоб вы меня не потеряли. У меня сломался компьютер. Как только буду на связи - сообщу. С телефона очень не удобно писать.

    ОтветитьУдалить