воскресенье, 31 марта 2013 г.

АТСки от Оли Ерасовой

Здравствуйте!
Новая серия-новый повод для экспериментов! Осваиваю приемы многослойности. Фон карточек акварельный, далее наслоение всякой всячины: сизаль, холщевые обрезки, ткань, фетр, крафт-бумага и оберточная бумага, о как! Поверх всего -штампики с разными травками. Смотрю на них сейчас и понимаю, что судя по цвету, травка прошлогодняя))Однако, без ложной скромности скажу, что довольна своим "слоеным пирогом"). А что скажете вы, девочки?)
Моя троечка: Лелечка, FISKA, Виктория Николаевна.
Одну, карточку оставлю жить дома (чтоб не забыть изученные приемы))), две уедут к девочкам, чьи карточки я попросила, остальные закрывают долги.
Вся восьмерка:
По одной:
№1
№2

№3 Виктория Николаевна

№4

№5 Fiska

№6 Лелечка

№7

№8

15 комментариев:

  1. Сууууупер! Мне №3))) Let it sunshine!!! Да-да-да!

    ОтветитьУдалить
  2. КАКИЕ СУПЕРСКИЕ НЕОБЫЧНЫЕ !МНЕ 6

    ОтветитьУдалить
  3. Необычные. Пришла ассоциация: зной, лето, пустыня...

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Анечка, от тебя, как от мастера креатива такой отзыв особенно приятен! А №5 уже твоя)

      Удалить
  5. Девочки, какие вы все молодцы) Смотришь и радуешься!))) Замечательная серия)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень сложные,видно что творились с душой, мне очень нравяться))))

    ОтветитьУдалить
  7. Какие насыщенные АТС получились, другого слова не подобрать! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля,шикарно!Мне еще расти и расти! А нельзя поменяться?

    ОтветитьУдалить
  9. Забронировала за тобою одуванчиковую АТС. Жду адрес на Veronikavniivs@mail.ru.
    Если вторую никто не выбрал, то можно мне её?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Я когда писала, что несколько карточек предназначены для обмена здесь, в ГОРОДЕ, имела ввиду и твои чудесные одуванчики) Поэтому можно,конечно, №2 твоя!

      Удалить