среда, 3 апреля 2013 г.

ОБМЕН - РОЗАМИ

Привет дорогулечки, что то никто не предлагает новых тем для обмена. И вот я решила предложить свою. Я очень при очень люблю РОЗЫ, любых расцветок, мастей и размеров. Поэтому предлагаю сделать АТСочки с розами. То есть главное условие чтоб обязательно на АТС была роза- рукотворного производства или магазинного не имеет значения, главная чтоб она была.

Записываться предлагаю до 15 АПРЕЛЯ!!!! День Х предлагаю 20-21 апреля, как раз получается неделя на изготовление после записи))))))))) И вот несколько картиночек для вдохновения
Ну кто девочки со мной)))) Если будет много желающих сделаю троечки, если нет то обменяемся между собой))
  1. DARRA
  2. ВИКТОРИЯ НИКОЛАЕВНА
  3. ЗАРЕМА
  4. RADUGA
  5. ЗОВУТ ПЛЮШКИНА
  6. МАШУЛЯ
  7. КЭТРИН
  8. NATASHKA
  9. NATA-MIX76
  10. LAURA SOBBIR
  11. НАТАЛИ
  12. КЭТТИ
  13. СОНЯ
  14. АННА КРАСНОВА
  15. MAGIS
  16. KOMARIK
  17. IVOLINA
  18.  PEARL NECKLACE
  19. LANA NI
  20. ❀ ZERRA ❀
  21. ЕКАТЕРИНА 
  22. HALDI
  23. КСЕНИЯ ЮНГЕР
  24. MARICSKA 

Обязательные троечкт для обмена:
  1. DARRA - МАШУЛЯ,  СОНЯ, MAGIS
  2. ВИКТОРИЯ НИКОЛАЕВНА - RADUGA, СОНЯ, KOMARIK
  3. ЗАРЕМА - ЗОВУТ ПЛЮШКИНА, МАШУЛЯ, ❀ ZERRA ❀
  4. RADUGA - ВИКТОРИЯ НИКОЛАЕВНА, ❀ ZERRA ❀, HALDI
  5. ЗОВУТ ПЛЮШКИНА - ЗАРЕМА, ❀ ZERRA ❀, HALDI
  6. МАШУЛЯ - DARRA, ЗАРЕМА, КЭТРИН
  7. КЭТРИН - МАШУЛЯ, КЭТТИ, АННА КРАСНОВА
  8. NATASHKA - КЭТТИ, KOMARIK, КСЕНИЯ ЮНГЕР
  9. NATA-MIX76 - PEARL NECKLACE , НАТАЛИ, KOMARIK
  10. LAURA SOBBIR - АННА КРАСНОВА,  PEARL NECKLACE, MARICSKA
  11. НАТАЛИ - NATA-MIX76, IVOLINA, LANA NI
  12. КЭТТИ - КЭТРИН, NATASHKA, КСЕНИЯ ЮНГЕР
  13. СОНЯ - DARRA, ВИКТОРИЯ НИКОЛАЕВНА, КСЕНИЯ ЮНГЕР
  14. АННА КРАСНОВА - КЭТРИН, LAURA SOBBIR, HALDI
  15. MAGIS -DARRA , ЕКАТЕРИНА , MARICSKA
  16. KOMARIK - ВИКТОРИЯ НИКОЛАЕВНА, NATASHKA, NATA-MIX76
  17. IVOLINA - НАТАЛИ, LANA NI, ЕКАТЕРИНА
  18.  PEARL NECKLACE -NATA-MIX76, LAURA SOBBIR, ЕКАТЕРИНА
  19. LANA NI - НАТАЛИ, IVOLINA, MARICSKA
  20. ❀ ZERRA ❀ - ЗАРЕМА, RADUGA, ЗОВУТ ПЛЮШКИНА
  21. ЕКАТЕРИНА  - MAGIS, IVOLINA, PEARL NECKLACE
  22. HALDI - RADUGA, ЗОВУТ ПЛЮШКИНА, АННА КРАСНОВА
  23. КСЕНИЯ ЮНГЕР- NATASHKA, КЭТТИ, СОНЯ
  24. MARICSKA - LAURA SOBBIR, MAGIS, LANA NI




55 комментариев:

  1. Я участвую, меня пишите. У меня уже стало традицией - из тройки две девочки делают АТС, а одна пропадает)))...это весело конечно, но хотелось бы, что бы поответственнее участницы отнеслись к обмену.

    ОтветитьУдалить
  2. Надюш! Я с вами!!! Обожаю розы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заремочка очень рада, давно тебя не было с АТСочками)

      Удалить
  3. Надюша, и меня запиши - очень люблю цветы))

    ОтветитьУдалить
  4. Я попробуюсь впервые с вами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милости просим, не забудьте прочитать правила и написать Машуле на почту чтоб стать автором для публикации))))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  5. Очень классно!!! Присоединяюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже в записываюсь в ряды Розоведов и Розоводов..

    ОтветитьУдалить
  7. Наденька, с удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки всех записала, очень рада что присоединились))))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень хочу поучаствовать, возьмете к себе? Я первый раз только...

    ОтветитьУдалить
  10. И я хочу присоединиться к обмену!

    ОтветитьУдалить
  11. Я с удовольствием присоединюсь!)

    ОтветитьУдалить
  12. Я очень хотела бы присоединится к вам. Только не знаю примите ли вы меня. Я из Болгарии и очень люблю делать АТС. Искала в нете другие АТС фанаты и нашла ваш блог. Буду рада обмениваться с вами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Записала вас! Добро пожаловать)))

      Удалить
    2. Спасибо! Я прошу меня извинить, но успею показать мои АТС только во вторник 23.04., так как меня не будеть дома в суботу, воскресение и понедельник. Надеюсь, что не слишком поздно.

      Удалить
    3. Ivolina, напишите мне свой адресок)) Lisica0512@mail.ru

      Удалить
  13. Девочки, возьмите и меня с собой ))) буду оч рада )

    ОтветитьУдалить
  14. И меня,и меня!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Я созрела! записываюсь (если можно по России) ))

    ОтветитьУдалить
  16. Тема такая вдохновляющая, запишите и меня, пожалуйста! и я уже пошла готовить основу для АТС))

    ОтветитьУдалить
  17. ДЕВОЧКИ, ПОКА НАДЮША В БОЛЬНИЦЕ, ЗАПИСЫВАТЬ ВАС БУДУ Я, МЫШКА МАНЯ)))

    ОтветитьУдалить
  18. Наконец разослала долги))) Записываюсь снова!

    ОтветитьУдалить
  19. если можно, то я бы тоже по России хотела)

    ОтветитьУдалить
  20. Запись закрыта!!!!
    Надюша, я надеюсь, что ты учтёшь пожелания девочек: Соня и Зовут Плюшкина просят по России)))Да и мне тоже по России хотелось бы....

    ОтветитьУдалить
  21. давайте я в Болгарию отправлю,буду очень рада.)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа, умничка ты моя!!! Да, я там в блоге посмотрела, очень красивые АТСочки)))

      Удалить