воскресенье, 31 марта 2013 г.

Солнечные АВТО от DARRA

Привет роднульки. Вот и мои солнечные АТСочки. В этот раз они совсем простенькие)))
Моя троечка это RADUGA, ЮЛИАНА НЕЧАЕВА  и МАРГАРИТКА, и еще одну АТСочку я обещала КАТЮШЕ, как автору этого обмена))))
 И так вот что у меня получилось))
Используемые материалы это дизайнерский картон, текстурная паста, золотая акриловая краска, гелевая ручка и желтые машинки))) И каждая АТСочка по отдельности, надеюсь девочкам понравится))) уж очень они у меня на этот раз простенькие))))

№1Катюша

№2 Юлиана Нечаева
№3
№4 Лерочка
И покажу поближе какой цвет красивый получился золотой краской)))
Девочки жду вашего решения)) Целую всех ЛЮююююю.......





9 комментариев:

  1. Какая интересная задумка! Замечательные получились! Можно мне №1?

    ОтветитьУдалить
  2. Надюша, интересные получились... с золотой краской)) Можно мне №4?

    ОтветитьУдалить
  3. ой какие класнючие АТСлчки.

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольненько. Жалко наше Российской бездорожье не золотистое)))

    ОтветитьУдалить