воскресенье, 31 марта 2013 г.

АТС СКОРО ЛЕТО....

Ну вот и я со своей серией. Пришла ко мне подружка,а я фотографирую тут свои АТСки. А она очень любит перебирать у меня все мои поскрапушки,ну и говорит: "А назови ты свою серию "СКОРО ЛЕТО!". Я так подумала,а почему бы и нет? Ведь весна уже наступила... Значит и лето не за горами. АТСки солнечные,с бабочками,листиками,цветочками.Посему так и быть! Использовала штампы,вырубку,пайетки,бабочек . Моя троечка: SoncioКсения ЮнгерСоня.И еще выбирает  Лёлечка. Ну а потом все желающие. 
 Первая тройка
 Вторая тройка
 Третья тройка
Получилось целых 9 штук!

17 комментариев:

  1. Какие яркие!красота,но больше всех во 2-й тройке 2 понравилась=)Адрес отправила!

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш такие яркие, лето хочууууу))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, и правда зовущие лето! :)))Можно мне третью из второй тройки?

    ОтветитьУдалить
  4. можно мне одну,за ту мою новогоднюю?

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Ира... аж лета захотелось!!! Можно мне 2 из третьей тройки?

    ОтветитьУдалить
  6. Очень весенние АТС, получились! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.У девчонок вон техники всякие..Многослойность..вообще шик!

      Удалить
  7. красочные и по весеннему манящие)))А можно мне №2 из второй тройки? Если да, то выбирайте у меня и пишите адрес на Lisica0512@mail.ru)))))

    ОтветитьУдалить