воскресенье, 31 марта 2013 г.

АТС "СОЛНЕЧНЫЙ ШОППИНГ" от LAURA SOBBIR

Ой девоньки, как у Вас здесь тепло и уютно, и по-весеннему солнечно... не смотря на все выкрутасы и закидоны сегодняшней весны. Как поднимает настроение пение птичек, первые теплые солнечные лучи и конечно же ШОППИНГ
и кто перед ним может устоять?
вон молоденькая студентка забежала в бутик, увидев это магическое слово  SALE !!! (№1)
и солидная дама, обязательно заглянет на РАСПРАДАЖУ  (№2)  в местный супермаркет,
и даже та элегантная леди, давно сменившая студенческую аудиторию на престижный офис и давно привыкшая ездить по магазинам, а не ходить, обязаетельно остановит свой взгляд на заманчивом слове СКИДКИ (№3)

Мой незамысоватый ШОППИНГ ждет Ксения Юнгер, Соня, Fiska

6 комментариев:

  1. Очень оригинально!Каждая со своей историей:)Можно мне первую ?Жду адрес Sonchik.96@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, какие классные АТСочки!!! Задумка просто СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  3. вау! очень понравилась серия! мне №3! тоже напиши плиз свой адрес на vedmaanna@gmail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я почему то не могу отправить Вам письмо, приходит оповещение об ошибке. если не трудно пришлите мне свой адрес на почту semclan@mail.ru

      Удалить
  4. Какие клевые :) получается вторая моя. Спасибо!

    ОтветитьУдалить